Так, Межрайонной прокуратурой в адрес глав сельских поселений Мценского района направлено 3 проекта модельного нормативного правового акта.
Межрайонной прокуратурой направлено 5предложений о включении в планы работы представительных органов, которые приняты.
В порядке статьи 9 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» межрайонной прокуратурой в органы местного самоуправления направлено 84 информации об изменениях действующего федерального и регионального законодательства и необходимости приведения муниципальных нормативных правовых актов в соответствие с принятыми изменениями.
По результатам рассмотрения указанных информаций органами местного самоуправления вносились изменения в соответствующие нормативные правовые акты, а также они учтены при принятии новых нормативных правовых актов.

 

Старший помощник межрайпрокурора

юрист 2 классаЕ.С.Лазенкова

Под коррупцией понимаются злоупотребление служебным положением, дача и получение взятки, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде материальных ценностей либо услуг для себя или для третьих лиц.

Основное отличие коррупции от иных нарушений закона, связанных с использованием служебного положения, – наличие корыстного мотива. В первую очередь, это взяточничество и иные деяния, влекущие за собой уголовную ответственность.

Федеральным законом от 02.12.2019 № 409-ФЗ внесены изменения в статью 28.7 КоАП РФ. Согласно поправкам, срок проведения административного расследования по делам о незаконном вознаграждении от имени юридического лица может быть продлен на основании запроса о правовой помощи.

Решением руководителя вышестоящего органа прокуратуры этот срок может продлеваться до двенадцати месяцев в случаях, связанных с исполнением запроса о правовой помощи, направленного в порядке, предусмотренном статьей 29.1.1 КоАП РФ.

Закупки для государственных и муниципальных нужд являются одной из сфер экономики, подверженных коррупциогенным проявлениям в силу вовлечения в него значительных финансовых ресурсов и стремления участников закупочной деятельности обогатиться ими противоправным способом.

В целях противодействия таким проявлениям заказчик устанавливает к участникам закупки единые требования, предусмотренные ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» №44-ФЗ (далее – Закон о контрактной системе).

Статьей 6 Федерального закона от 05.12.2019 в целях совершенствования законодательства о противодействии коррупции внесены изменения в ч. 3 ст. 59.3 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».