Информацию по вопросам замещения вакантных должностей муниципальной службы можно получить по телефону: 8(48646) 5-21-39.

На данный момент свободные вакансии отсутствуют.

При замещении должности муниципальной службы в сельском поселении заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.

Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается решением Аникановского сельского Совета народных депутатов.

1.Поступление на муниципальную службу в Аникановском сельском поселении
На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с настоящим Положением для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в Федеральном законе и законе Орловской области в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.
При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:
- заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;
- собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Правительством РФ;
- паспорт;
- трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые;
- документ об образовании;
- страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые;
- свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства;
- документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
- заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу в соответствии с перечнем таких заболеваний, установленных Правительством РФ;
- сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
- иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента РФ и постановлениями Правительства РФ.
Предоставленные гражданином при поступлении на муниципальную службу сведения могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке. В случае установления в процессе проверки обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.

2. Прохождение гражданином муниципальной службы осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации», законом Орловской области «О муниципальной службе в Орловской области», настоящим Решением и оформляется правовым актом главы администрации сельского поселения. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются глава администрации сельского поселения и муниципальный служащий.
Нанимателем для муниципального служащего в сельском поселении является муниципальное образование Аникановское сельское поселение, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя (работодатель). Представителем нанимателя (работодателя) для муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации сельского поселения является глава администрации сельского поселения.
Перечень должностных обязанностей муниципальных служащих, порядок исполнения ими должностных полномочий определяются в соответствии с Уставом Аникановского сельского поселения, Регламентом работы администрации сельского поселения, Распоряжениями главы администрации сельского поселения и должностными инструкциями.

Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы

1. Для замещения должностей муниципальной службы в сельском поселении квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

2. Квалификационные требования к уровню профессионального образования:
1) для высших должностей муниципальной службы: наличие высшего профессионального образования;
2) для старших должностей муниципальной службы: наличие, как правило, высшего профессионального образования;
Муниципальные служащие, не имеющие профессионального образования, отвечающего установленным квалификационными требованиями, но обладающие практическим опытом, могут быть признаны соответствующими требованиям к должности муниципальной службы по результатам конкурса.

3. Квалификационными требованиями к стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности являются:
1) для высших должностей муниципальной службы: стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее 6 лет или стаж работы по специальности не менее 7 лет;
2) для старших должностей муниципальной службы: стаж работы по специальности не менее 3 лет;
Муниципальные служащие, не имеющие стажа муниципальной службы, отвечающего установленным квалификационным требованиям, но имеющие соответствующее профессиональное образование, могут быть признаны соответствующими требованиям к должности муниципальной службы по результатам конкурса.

4. Квалификационными требованиями к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, являются: знание Конституции Российской Федерации, Федеральных законов, законов Орловской области, Устава Аникановского сельского поселения и иных нормативных правовых актов применительно к осуществлению должностных обязанностей.

Полное наименование учреждения: Муниципальное бюджетное учреждение «Социально-культурный центр Аникановского сельского поселения»

Сокращенное наименование учреждения: МБУ «Аникановсий СОЦКУЛЬТЦЕНТР»

Директор МБУ «Социально-культурный центр Аникановского сельского поселения» - Лупакова Татьяна Ивановна

Задачи и функции:

Учреждение создано в целях удовлетворения общественных потребностей в сохранении и развитии народной традиционной культуры, поддержки любительского художественного творчества, другой самодеятельной творческой инициативы и социально-культурной активности населения, организации досуга и отдыха населения, приобщения жителей поселения к творчеству, культурному развитию и самообразованию, любительскому искусству и ремеслам, обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры; обеспечения библиотечного обслуживания населения с учетом потребностей и интересов различных социально-возрастных групп, физическое развитие и укрепление здоровья граждан, проживающих на территории поселения.

Почтовый адрес: 303005, Орловская область, Мценский район, д.Аниканово, ул.Центральная, д.13

Адрес электронной почты: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Телефон: +7(48646) 5-21-39

Администрация Аникановского сельского поселения Мценского района Орловской области

Почтовый адрес: 303005, Орловская область, Мценский район, д.Аниканово, ул.Центральная, д.13

Адрес электронной почты: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Телефон: +7(48646) 5-21-39, 5-21-37

Глава администрации - Артемов Павел Георгиевич

График приема работниками администрации Аникановского сельского поселения:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница – с 8-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 13-00

Прием проводится в здании администрации Аникановского сельского поселения

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 8 Федерального закона от 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», Законом Орловской области 10.11.2017 № 1686-ОЗ «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Орловской области и органами государственной власти Орловской области», Уставом Аникановского сельского поселения Мценского района Орловской области администрация сельского поселения наделена следующими полномочиями:

1) составляет проект бюджета поселения, исполняет бюджет поселения составляет отчет об исполнении бюджета поселения;

2) владеет, пользуется и распоряжается имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) обеспечивает первичные меры пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

5) создает условия для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

6) создает условия для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

7) обеспечивает условия для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организует проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

8) формирует архивные фонды поселения;

9) утверждает правила благоустройства территории поселения, устанавливающие в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; устанавливает порядок участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организует благоустройство территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);

10) присваивает адреса объектов адресации, изменяет, аннулирует адреса, присваивает наименования элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименования элементам планировочной структуры в границах поселения, изменяет, аннулирует такие наименования, размещает информацию в государственном адресном реестре;

11) оказывает содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создает условия для развития малого и среднего предпринимательства;

12) организует и осуществляет мероприятия по работе с детьми и молодежью в поселении;

13) оказывает поддержку гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создает условия для деятельности народных дружин;

14) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством, нормативными правовыми актами сельского поселения, в т.ч. осуществляет воинский учет на территориях, на которых отсутствуют структурные подразделения военных комиссариатов,.

Статья 6. Права органов местного самоуправления сельского поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения сельского поселения

Органы местного самоуправления сельского поселения имеют право на:

1) создание музеев поселения;

2) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

3) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

4) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

5) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения;

6) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

7) создание муниципальной пожарной охраны;

8) создание условий для развития туризма;

9) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания;

10) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";

11) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;

12) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством;

13) осуществление мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных, обитающих на территории поселения.